Стратегия на хоккей на низовые периоды

Суть стратегии на низовые периоды

Есть команды, которые пассивно играют в нападении, но хорошо держаться в защите. Участвуя в матчах, они часто оставляют за собой низовые периоды с тоталом не выше 1. На первый период букмекеры выставляют посредственные котировки, а вот на второй и третий среднее значение коэффициента на маркет «ТМ 1,5» находится на уровне 2,0-2,3. Это уже говорит о высокой доходности стратегии. Найти так называемые хоккейные клубы достаточно просто, необходимо только открыть статистику команд за последние несколько матчей, либо общую статистику по Лиге.

Для примера, рассмотрим статистику последних встреч белорусского ХК «Динамо Молодечно».

Статистику встреч можно посмотреть здесь: sport12x.com

Как видно, клуб часто проводит низовые периоды с ТМ 1,5. С учетом низовых буллитов, статистика выходит следующей: 14 низовых к 3 верховым. Таким образов, ставка на низких тотал сыграла бы с вероятностью в 82%. По логике, коэффициент в БК должен быть следующим: 100/82 = +-1,2, по факту же букмекеры предлагаю котировки 2 и выше. Если бы мы ставили на каждый период «Динамо» по маркету ТМ 1,5, мы бы получили свыше 50% на длинной дистанции.

Также стоит оценить общую статистику по Лиге. Например, рассмотрим статистику по тоталам на первый период в КХЛ (Россия):

Мы видим четыре клуба, которые чаще заканчивают вторые периоды с низким тоталом. Также можем посмотреть и данные по третьим периодам: